Восстановление бухгалтерского учета ЕНВД – особенности предоставления услуги на условиях консалтинга
Главной отличительной особенностью налогового режима с применением ЕНВД или единого налога на вмененный доход выступает минимальный набор требований к документообороту ООО или ИП и необходимой налоговой отчетности. Поэтому далеко не всегда хозяйствующие субъекты серьезно относятся к организации работы по данному направлению.
Особенности налогового режима ЕНВД

Бухучет с применением вмененного дохода представляет собой один из вариантов льготного налогового режима. Основными его особенностями выступают:
- выплата ЕНВД, заменяющего другие обязательные платежи в бюджет в виде НДС и налогов на имущество и прибыль;
- необходимость ведения раздельного учета расходов и доходов;
- простая схема расчета налога с применением ставки, равной 15% от вмененного дохода;
- зависимость итоговый выплаты в бюджет от двух дополнительных коэффициентов, устанавливаемых Минэкономразвития и местными органами власти;
- ограничение на применение данного налогового режима, которое зависит от уровня физических параметров хозяйственной деятельности ИП или ООО.
Причины восстановления бухучета ЕНВД и состав выполняемых работ
Необходимость восстанавливать бухучета, независимо от выбранного налогового режима, возникает в таких ситуациях:
- халатное отношение к бухгалтерии на протяжении длительного времени;
- привлечение к работе специалистов, не обладающих достаточной квалификацией;
- потеря первичной документации, ставшая следствием
форс-мажорных обстоятельств; - выявление серьезных ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности при аудиторской или налоговой проверке предприятия;
- конфликтная ситуация в отношениях с ранее работавшим бухгалтером
и т. д.
После принятия решения о восстановлении бухучета требуется реализовать несколько мероприятий. К их числу относятся:
- проведение бухгалтерского аудита с целью определения фактического состояния бухучета;
- выявление проблемных участков;
- составление плана действий с учетом полученных сведений;
- поэтапная реализация намеченных мероприятий;
- формирование налоговой отчетности;
- прохождение проверки со стороны фискальных органов.
Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета.
Гарантированно восстановим налоговый учет за неделю!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Преимущества бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга
Спрос на аутсорсинговые бухгалтерские услуги на российском рынке постоянно увеличивается. Это связано с рядом преимуществ, предоставляемых таким вариантом сотрудничества. К ним относятся:
- профессионализм штатных специалистов, работающих в серьезных консалтинговых компаниях;
- финансовая ответственность за уровень предоставляемых услуг;
- доступная стоимость восстановления бухучета на условиях аутсорсинга;
- экономия на расходах по формированию собственной бухгалтерии.
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания