Восстановление бухгалтерского учета ИП
Восстановление бухучета ИП требуется, когда возникает вероятность штрафов от ИФНС и Фондов страхования или есть сомнения в реальности доходных показателей. Законодатели освободили предпринимателей от ведения бухгалтерии. Но отсутствие фиксирования хозопераций — это риск потери бизнеса
4 повода восстановить бухгалтерский учет
Проверить правильность документации и ее ведения диктует возможность ошибочного составления налоговой отчетности, сведений в ПФР или ФСС. Если бухучет не велся вообще или есть провальные периоды, то возрастает ложность сведений о доходах и расходах. Последствия неправильного отражения хозяйственных операций:
- превышение лимита применения специальных режимов налогообложения — при проверке может оказаться, что давно потеряно право на УСН или ЕНВД;
- искаженное начисление взносов в фонды страхования за себя и работников;
- непреднамеренный обман партнеров, кредитных организаций;
- фальсифицированная прибыль.
Первые два пункта влекут штрафы, пени, закрытие расчетного счета. Третья и четвертая ситуации провоцируют отказ от сотрудничества. Все варианты способствуют уничтожению прибыльного бизнеса. Своевременное восстановление бухгалтерского учета ИП поможет сохранить деньги, репутацию честного бизнесмена.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену услуг.
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!
Как и где восстановить бухучет
Есть два способа сделать правильную бухгалтерию и поправить прошлые ошибки. Самый надежный метод — доверить исправление специализированной компании. Потому что юридически оформленный договор исключает вероятную некомпетентность частных бухгалтеров:

контракт устанавливает 100% материальной ответственности;

за верностью оформления, проведения сделок следят несколько профессионалов, в том числе юристы и аудиторы;

претензии фискальных органов быстро и верно обрабатываются — возможность получить денежные санкции устраняется;

профессиональность сотрудников фирмы проверяется досконально — отзывы, рекомендации уточняются у бывших работодателей.
Когда восстановлением бухучета ИП занимается консалтинговая фирма, есть твердая гарантия правильно оформленной документации и проведения операций.
Как восстанавливается бухгалтерский учет предпринимателей
Начальный этап — проверка корректности, целостности полученных и отправленных документов. Если количество или заполнение накладных, актов не совпадает с отраженными проводками, то отправляются запросы.
Одновременно проводится инвентаризация, выяснение реальных остатков товаров или материалов. Затем проверяются правильность и полнота проводок. Составляются недостающие операции. Заключительный этап восстановления бухучета ИП — заполнение и отправка уточняющих деклараций.
После реанимации регистров в консалтинговой фирме получается прозрачный учет, верная информация о доходах и расходах.
Цена услуг специализированной компании выше, чем частных бухгалтеров. Но стоимость оправдана гарантией точности, четкости восстановленного учета. Договор обязательно включает материальную ответственность предприятия за вероятность санкций от контролирующих органов.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Ирина Богреева
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Елена Мерц
Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алиса Пульвер
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Наталья Евдокимова
Старший бухгалтер -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Людмила Коротких
Бухгалтер -
Ирина Кириллова
Бухгалтер -
Марина Кузьмина
Бухгалтер -
Ольга Донцова
Бухгалтер -
Надежда Заметашкина
Старший офис-менеджер -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания