Восстановление бухгалтерского учета ИП

Восстановление бухучета ИП требуется, когда возникает вероятность штрафов от ИФНС и Фондов страхования или есть сомнения в реальности доходных показателей. Законодатели освободили предпринимателей от ведения бухгалтерии. Но отсутствие фиксирования хозопераций — это риск потери бизнеса из-за неверной информации о результатах деятельности.

4 повода восстановить бухгалтерский учет

Проверить правильность документации и ее ведения диктует возможность ошибочного составления налоговой отчетности, сведений в ПФР или ФСС. Если бухучет не велся вообще или есть провальные периоды, то возрастает ложность сведений о доходах и расходах. Последствия неправильного отражения хозяйственных операций:
  • превышение лимита применения специальных режимов налогообложения — при проверке может оказаться, что давно потеряно право на УСН или ЕНВД;
  • искаженное начисление взносов в фонды страхования за себя и работников;
  • непреднамеренный обман партнеров, кредитных организаций;
  • фальсифицированная прибыль.

Первые два пункта влекут штрафы, пени, закрытие расчетного счета. Третья и четвертая ситуации провоцируют отказ от сотрудничества. Все варианты способствуют уничтожению прибыльного бизнеса. Своевременное восстановление бухгалтерского учета ИП поможет сохранить деньги, репутацию честного бизнесмена.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
от 35 000 рублей/квартал
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления
Гарантия отсутствия ошибок!
Воспользуйтесь калькулятором для расчета стоимости услуг


Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Восстановим налоговый учет за неделю!
Бесплатно подключим вас к серверу восстановления отчетности в электронном виде
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену услуг.

Как и где восстановить бухучет

Есть два способа сделать правильную бухгалтерию и поправить прошлые ошибки. Самый надежный метод — доверить исправление специализированной компании. Потому что юридически оформленный договор исключает вероятную некомпетентность частных бухгалтеров:

контракт устанавливает 100% материальной ответственности;

за верностью оформления, проведения сделок следят несколько профессионалов, в том числе юристы и аудиторы;

претензии фискальных органов быстро и верно обрабатываются — возможность получить денежные санкции устраняется;

профессиональность сотрудников фирмы проверяется досконально — отзывы, рекомендации уточняются у бывших работодателей.
Когда восстановлением бухучета ИП занимается консалтинговая фирма, есть твердая гарантия правильно оформленной документации и проведения операций.
Наем бухгалтеров по знакомству или объявлениям — рулетка. Сотрудник может быть компетентным в определенной сфере, а Вашу деятельность не знать. Или его профессионализм сомнителен. Плюс возмещение штрафов по причине неграмотной реанимации бухгалтерии придется долго оспаривать в гражданском суде.

Как восстанавливается бухгалтерский учет предпринимателей

Начальный этап — проверка корректности, целостности полученных и отправленных документов. Если количество или заполнение накладных, актов не совпадает с отраженными проводками, то отправляются запросы.

Одновременно проводится инвентаризация, выяснение реальных остатков товаров или материалов. Затем проверяются правильность и полнота проводок. Составляются недостающие операции. Заключительный этап восстановления бухучета ИП — заполнение и отправка уточняющих деклараций.

После реанимации регистров в консалтинговой фирме получается прозрачный учет, верная информация о доходах и расходах.

Цена услуг специализированной компании выше, чем частных бухгалтеров. Но стоимость оправдана гарантией точности, четкости восстановленного учета. Договор обязательно включает материальную ответственность предприятия за вероятность санкций от контролирующих органов.
Итоговую сумму за аутсорсинг формируют количество документации и хозопераций, степень запущенности бухгалтерии.
Нужна квалифицированная помощь? Обращайтесь!
Нажимая кнопку я соглашаюсь с политикой конфенденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных

С вами будут работать

  • Татьяна Шкарупета
    Генеральный директор, учредитель
  • Елена Смирнова
    Заместитель генерального директора
  • Анна Волкова
    Руководитель направления бухгалтерских услуг
  • Ольга Залкина
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Елена Мерц
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Ирина Оздамирова
    Старший бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы
  • Светлана Константинова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алена Перевозчикова
    Бухгалтер-эксперт
  • Алиса Пульвер
    Старший бухгалтер
  • Ольга Донцова
    Старший бухгалтер
  • Людмила Куликова
    Бухгалтер
  • Людмила Коротких
    Бухгалтер
  • Ирина Кириллова
    Бухгалтер
  • Светлана Путилова
    Менеджер по работе с клиентами

Наши преимущества

Рэнкинг компаний по кадровому делопроизводству России 2021
топ
25
Рэнкинг компаний по расчету заработной платы в России 2021
топ
30
Рэнкинг провайдеров
аутсорсинговых услуг в России 2021
топ
50
Рэнкинг крупнейших консалтинговых компаний в России 2021
топ
150

Читайте также