Восстановление бухгалтерского учета ООО
Своевременное восстановление бухучета ООО необходимо для уверенности в правильном отражении
Причины для исправления бухгалтерского учета
Ситуации, когда потребуется восстановить бухучет, могут возникнуть в любой момент. Самая неприятная из них — замечания инспектора при камеральной или выездной проверке. Чтобы предотвратить претензии, желательно заранее проверить бухгалтерию и поправить недочеты. Обязательные поводы для ревизии и восстановления бухучета ООО:
- обнаружение погрешностей в документации, отчетах, проводках;
- вероятность прихода контроллеров из ИФНС, ПФР, ФСС, других инспекций;
- увольнение главного бухгалтера;
- кража или потеря первички;
- сбой программ;
- поломка компьютера;
- подозрительные суммы в оборотных ведомостях, остатков по балансу;
- длительное отсутствие бухгалтерских работников;
- переход с упрощенных налоговых режимов на ОСНО;
- выявление некомпетентности сотрудников;
- обнаруженные факты намеренного вредительства.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену услуг.
Гарантированно восстановим бухгалтерский учет за неделю!
Как восстановить учет в ООО

Первый способ
Реанимировать бухгалтерию можно собственными силами или обратиться в специализированную компанию. Доверить восстановление штатным сотрудникам рискованно. Если уже были нарушения, то нет надежности в правильном отражении операций. Плюс возрастет нагрузка на персонал. Возникнут новые недочеты в текущем периоде.

Второй способ
Нанять временно бухгалтера по объявлению. Но опять присутствует риск некомпетентности. Даже большой стаж работы не доказательство профессионализма, честности, глубоких знаний, ответственности.
Цена услуг частных бухгалтеров на агрегаторах предложений отличается на 15–20%. Высокая стоимость — не показатель компетентности. Плюс временный работник не даст надежную гарантию. Через

Третий метод
Поменять штат. Но пришедшему персоналу требуется время, чтобы вникнуть в структуру, особенности деятельности. Восстановление бухучета в ООО затянется на неопределенный срок. А исправлять огрехи надо скорее, потому что комиссия из налоговой или фондов страхования появляется неожиданно. Заранее об этом контролирующие органы не сообщают.

Четвертый способ
Оращение в специализированную фирму. Это дороже, но возникает 100% уверенности в порядке.
Преимущества договора с консалтинговой организацией
Компании, занимающиеся финансовым аутсорсингом, заботятся о своей репутации. Поэтому гарантируют качество услуг. Кроме официального контракта с полной ответственностью, есть еще 3 причины доверить им восстановление бухгалтерского учета ООО:
- проверкой и правкой ошибок занимаются опытные аудиторы, юристы;
- в компании работают бухгалтеры, знающие бухучет разных направлений деятельности и с опытом более 5 лет;
- организация, восстановившая бухгалтерию, отвечает материально по претензиям фискальных органов.
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания