Восстановление налоговой отчетности
Утеряны декларации и расчеты? Необходимо привести документацию предприятия в порядок и согласно нормам действующего законодательства? Мы выполним восстановление налоговой отчетности с минимальными издержками и в оперативные сроки. Услуга оказывается как индивидуальным предпринимателям, так и представителям МСБ, а также корпоративным клиентам.
Основные этапы восстановления налоговой отчетности
Взаимное сотрудничество строится в соответствии с требованиями налогового законодательства. Работа ведется путем заключения договора. В зависимости от глубины охвата отчетного периода комплексный подход включает в себя 3 основных этапа:
- Анализ состояния отчетности — позволяет выявить нарушения/неточности в составлении деклараций, расчетов по налогам и сборам и определиться с мероприятиями по восстановлению. Подробный перечень работ оговаривается отдельно в допсоглашении к договору.
- Проверка расчета налогов — выполняется исчисление налоговой базы, авансов и итоговых платежей по применяемым налогам, сборам в ФСС, ОМС, ПФР. При необходимости корректируются проводки, а также проводится сверка с государственными органами.
- Проверка составления отчетности — выполняется формирование правильных налоговых отчетов согласно уточнениям в расчетах. При необходимости подаются корректирующие декларации, досдаются недостающие формы.
- Постановка дальнейшего ведения и оптимизация налогового учета — используются только легитимные методы.
Обратите внимание! Полный перечень услуг оговаривается индивидуально в зависимости от текущего положения дел в налоговом учете хозяйствующего субъекта. При наличии серьезных нарушений в учете, рекомендуется выполнить полное восстановление за 3 предыдущих года.
Стоимость восстановления
Стоимость услуг по восстановлению налогового учета в Москве
Конечная цены зависит от периода, за который необходимо восстановить учет, а также глубины восстановления (например, простая сдача отчетности или полное восстановление всей документации).
Для определения стоимости услуг мы просим клиента направить имеющуюся базу 1С, либо в офисе клиента оцениваем масштаб бедствия и на основание этого рассчитываем цену восстановления бухучета.
Гарантированно восстановим налоговый учет за неделю!
Руководство «Аутсорсинговых решений» воплощает в жизнь гибкую ценовую политику, доступную большинству предприятий и предпринимателей. Итоговая стоимость услуг рассчитываетсяпосле оценки и согласования необходимых работ. На цену влияет
Специалисты компании «Аутсорсинговые решения» (ex. «Консалт Эксперт») квалифицированно устранят пробелы в учете вашего предприятия, защитят фирму от штрафных санкций и необоснованных претензий со стороны контролирующих органов, вернут контроль над бизнесом. Не пускайте дело на самотек. Помните, что корректное отражений операций — залог успешной деятельности организации, доверие партнеров и инвесторов, отсутствие финансовых потерь от уплаты серьезных штрафов, недоимок и пеней!
С вами будут работать
-
Татьяна Шкарупета
Генеральный директор, учредитель -
Елена Смирнова
Заместитель генерального директора -
Марина Миленкова
Ведущий бухгалтер-эксперт -
Светлана Путилова
Менеджер по работе с клиентами -
Даценко Марина
Ведущийбухгалтер-эксперт -
Верниковская Юлия
Старший бухгалтер -
Алена Алексеева
Старший бухгалтер -
Людмила Куликова
Бухгалтер -
Алиса Левич
Бухгалтер -
Елена Исаева
Руководитель направления по расчету заработной платы -
Ольга Залкина
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Ермишина
Старший бухгалтер -
Павлова Елена
Бухгалтер-эксперт -
Елена Мерц
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Наталья Евдокимова
Бухгалтер по банковскому администрированию -
Ирина Богреева
Бухгалтер-эксперт по расчету заработной платы -
Татьяна Максименко
Бухгалтер -
Анна Волкова
Ведущий бухгалтер-эксперт
Задать интересующие вас вопросы и записаться на консультацию вы можете по телефону:
8 800 100 68 80
или закажите звонок нашего специалиста
Заказать обратный звонок
О компании в цифрах
30+
30 профессиональных бухгалтеров и юристов
15+
Работаем в России
с 2005 года
700+
Более 700 клиентов выбрали нас с момента основания